Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 60
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


Цель: формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения.
Задачи:
Образовательные: формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; ознакомление учащихся с понятиями "конфликт”, "компромисс”;
Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся; развитие таких личностных качеств, как рефлексия, эмпатия, толерантность; повышение активности учащихся на занятиях;
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям; формирование социально одобряемых форм поведения.
Оборудование: результаты анкетирования таблички конфликт”, "юмор”, "уступка”, "компромисс”, "сотрудничество” (приложение 6); ситуации для обсуждения на столе у каждого ученика; маски для сценки, сценка 2 сладких приза для игры "Армрестлинг”; запись м/ф "Гадкий утёнок”; рисунки осликов у каждого ученика рисунки учащихся на доске; 4 альбомных листа для игры "Горящая река и лодочки”; правила Карнеги для учащихся запись песни "Дружба крепкая”; результаты самостоятельной работы учащихся.
мои уроки | Просмотров: 14552 | Загрузок: 1376 | Добавил: юпитер | Дата: 10.07.22 | Комментарии (0)

Исследовательская работа учащихся 3 класса "Фабрика здоровья"
Исследовательские работы детей | Просмотров: 1978 | Загрузок: 1112 | Добавил: юпитер | Дата: 10.07.22 | Комментарии (0)

Прощание с начальной школой
мои уроки | Просмотров: 1294 | Загрузок: 686 | Добавил: юпитер | Дата: 10.06.04 | Комментарии (0)

Мой прадедушка - участник Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
исследовательская работа ученика 4 класса Дьячкова Антона
Исследовательские работы детей | Просмотров: 6386 | Загрузок: 0 | Добавил: юпитер | Дата: 10.05.05 | Комментарии (0)

Цель: формирование экологической культуры младших школьников.
 Задачи:
  •  усвоение ведущих идей, основных понятий и научных фактов, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу и природы на человека;
  •   понимание многосторонней ценности природы как источника материального и духовного развития общества;
  •   овладение прикладными знаниями, практическими умениями и навыками рационального природопользования, развитие способности оценить состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению;
  •  выработка умений предвидеть возможные последствия своей деятельности в природе;
  • формирование понятия о взаимосвязях в природе;
  •  развитие духовной потребности в общении с природой, осознание ее облагораживающего воздействия, стремление к познанию окружающей природы в единстве с переживаниями нравственного характера;
  • формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе.
Исследовательские работы детей | Просмотров: 2018 | Загрузок: 0 | Добавил: юпитер | Дата: 10.04.07 | Комментарии (0)

Гражданин России (урок-праздник 1 сентября в 4-м классе)
Цели:
  •  Формирование понятия «государство».
  •  Закрепление знаний о символах страны: флаге, гербе, гимне. 
  •  Воспитание уважительного отношения и любви к Родине, своей малой родине
  •  воспитание на примере Александра Невского - защитника земли русской.

Презентация к уроку

мои уроки | Просмотров: 5710 | Загрузок: 1275 | Добавил: юпитер | Дата: 10.04.02 | Комментарии (0)

Презентация о Борисе Пастернаке
мои уроки | Просмотров: 3857 | Загрузок: 1474 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.31 | Комментарии (0)

Исследовательская работа Туркиной Анастасии по теме "Мой прадед - участник Великой Отечественной войны"
Исследовательские работы детей | Просмотров: 1921 | Загрузок: 0 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.30 | Комментарии (2)

Тесты для контроля знаний учащихся по окружающему миру
мои уроки | Просмотров: 4635 | Загрузок: 0 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.29 | Комментарии (0)

Тема: «Луг – природное сообщество»
 Цель: способствовать формированию представлений учащихся о луге, как о природном сообществе, познакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека, помочь учащимся осознать практическую значимость изучаемого материала, создать условия для развития у школьников умения формулировать проблему и предлагать пути  ее решения, способствовать развитию познавательной активности учащихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, умения общаться, воспитывать бережное отношение к природе лугов.

 

мои уроки | Просмотров: 14352 | Загрузок: 0 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.25 | Комментарии (0)