Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

 
Заседание 1.
 1. Итоги работы за 2008/2009 учебный год. Задачи на новый учебный год.
 2. Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на 2009/2010 учебный год.
 3. Рассмотрение календарно-тематического планирования по классам.
 4. Утверждение индивидуальных образовательных маршрутов по классам.
 5. Знакомство с интруктивно-методическим письмом «О преподавании в начальных классах в  2009/2010 учебном году» белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов.
Заседание 2.
Изучение теоретических вопросов
  1.  Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.(«Начальная школа» №9 2009г. с.3-25)
  2. Реализация здоровьесберегающих технологий. («Начальная школа» №9 2009 г. с.61-63)
 Практическая часть
1. Изучение инструктивно-методического письма УО и спорта преподавания в начальных классах.
 2. Старт конкурса «Ученик года».
3. Ведение «портфолио» учащихся.
 Подведение итогов и анализ работы методического объединения учителей начальных классов  в прошлом учебном году, задачи на новый учебный год.
4. Определение и реализация индивидуальных образовательных т ... Читать дальше »
Просмотров: 4685 | Добавил: юпитер | Дата: 10.04.07 | Комментарии (4)

«Подвиг народный»
Чем дальше от нас война, тем больше осознаем мы величие народного подвига. И тем больше – цену победы. Когда я думаю о войне, мое сердце тревожно бьется. Война – это большая беда для любого человека. Так было во все времена. Эта всеобщая беда сплачивала народ в единое целое. В такие времена люди объединялись и делали все для победы над врагом. Важнейшей составной частью борьбы советского народа против гитлеровской Германии в годы Великой Отечественной войны явилось партизанское движение.  Партизан в годы Великой Отечественной войны принято было называть "народными мстителями".
    Партизаны внесли неоценимый вклад в борьбу против фашистской Германии. Движение было массовым, на борьбу поднялись все – от мала до велика, никого беда не обошла стороной, все объединились перед лицом беспощадного врага. Чем более жестокими становились действия фашистов, тем больше усиливалось желание отомстить, тем больше крепло патриотическое движение.
      Главное в войне – это, конечно же, люди, чьему героизму мы обязаны своей жизнью. Во главе многих партизанских соединений стояли подлинные самородки, действовавшие активно, умевшие объединить и повести за собой народ. История никогда не забудет легендарных партизанских командиров А.Н. Сабурова, С.А. Ковпака, А.Ф. Фёдорова, М.И. Наумова, Я.И. Мельника, П.П. Вершигору, В.П. Чепиги, М.И. Шукаева.
Просмотров: 1502 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.30 | Комментарии (0)

  Раздел I
 1. Аналитико-прогностическое обоснование.
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда. Ребенок, переступивший порог школы, должен соответствовать определенному физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей школьной успеваемости. Отсутствие целенаправленной работы по подготовке детей к обучению, с одной стороны, и неоправданно раннее обучение чтению, счету, письму (за счет насильственной замены дошкольных программ воспитания) с другой, приводит учителей начальных классов к необходимости, наряду с учебной программой, восполнять недостатки дошкольного развития. Понимание проблемы подготовки детей к школе постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если раньше внимание родителей и педагогов было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание. Что же вкладывается в понятие готовность к школьному обучению. Прежде всего, она предполагает:
  • мотивационную готовность (т.е. внутреннее стремление к приобретению знаний),
  • интеллектуально- познавательную готовность (развитость основных психических процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи),
  • деятельностную готовность (развитость практических процессов ... Читать дальше »
Просмотров: 7524 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.26 | Комментарии (1)

В 2008-2009 учебном году межшкольное методическое объединение учителей начальных классов продолжило работу по обеспечению индивидуальных траекторий развития учащихся и достижений оптимального уровня образования при реализации модели школы-развития. МО работало над реализацией следующих задач:
  •  Реализация компетнтностного подхода в образовательном процессе, использование в опыте работы педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетентностей младших школьников;
  •  определение и реализация индивидуальных образовательных траекторий развития учащихся 3-4 классов как одной из форм работы с одаренными детьми
  •  Подготовка перспективного планирования, разработка дидактических материалов, определение творческих заданий и отслеживание эффективности работы с учеником или группой учащихся;
  • организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
  • обеспечение преемственности в организации учебной деятельности в плане используемых УМК, педтехнологий, форм, методов, приемов в организации познавательной деятельности школьников, учета и оценки качества знаний учащихся по предмету;
  •  апробирование технологии Ю.А.Поташкиной при изучении русского языка;
  • совершенствование педагогического мастерства путем повышения уровня теоретических знаний, практических навыков рефлексивной деятельности, формирование системы работы учителя над темой самообразования;
  • использование информационно-коммуникационных т ... Читать дальше »
Просмотров: 1374 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.26 | Комментарии (3)