Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Файлы » мои уроки

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Решение правописных задач»
10.01.27, 17:41
Цель: создать условия для тренировки произвольной и осознанной устной монологической речи, способствовать формированию привычки школьников к письму по слуху и к вдумчивой правописной деятельности, развитию словесно-логического мышления на основе проведения тренинга, умения производить полный правописный анализ записываемого текста, воспитывать активность.
 
Оборудование: компьютерная презентация, схемы, алгоритм разбора сложного предложения
 
Ход урока:
 
I Орг.момент. Девиз урока: «Сначала думай, потом делай» (1 слайд)
 
II Проверка домашнего задания.
 Дежурные по домашнему заданию (2 слайд)
1. Синтаксический разбор предложения (учащиеся проверяют по схеме «Синтаксический разбор предложения») (3 слайд)
 
К счастью, этого не видели солдаты, и авторитет генерала не пострадал.
 
 Физкульминутка.
 
 Повторение вопросов, на которые отвечают обстоятельства, дополнения, определения.
2. Разбор по составу пострадал.
3.Фонетический разбор счастью.
 
III. Разминка. (4слайд)
 1. Скандирование слов: лексический минимум 13 столбик.
Запись: осина, орех, алыча, калина. (2 человека «за углом»)
 2. Подбор родственных слов, нахождение «болтливого родственника»: Освещена, снежок
3. Восстановление начальной формы: у меня, городским, на поляне, запомнит, запоминает.
4. Разведи по значению и написанию: Обежать дом- обижать ребенка
5. Синтаксическая часть разминки:
6. а) Чем осложнено предложение?
Наверное, на улице уже стемнело.
Дедушка, а когда мы будем бумажного змея запускать?
б) Сколько простых предложений в сложном?
Луна чуть светит над горою, ты рощи темнотою, долины в мертвой тишине.
Построение схемы предложения, характеристика.
 
IV. Решение орфографических задач.
 1. Диагностика «на слух»:
Не спится, голубки, местный
 2. Решение задач:
 престарый, выпускаем, натворить, дальним (путем), плющом
Физкульминутка:
речовка о словах-исключениях О//Е после шипящих.
 3. Решение связного текста (5 слайд)
 
 пушистого снежка
 
4. Мини-диктант.
 
Белочка махнула хвостом, и легкие хлопья снега полетели вниз.
 
 (письмо с графической защитой, 2 человека «за углом»)
 
 5. Взаимопроверка.
 
 V. Инструктаж домашнего задания. Стр.40, №2 5 слов, лексический минимум 13 столбик, стр.52 №12, разборы.
Категория: мои уроки | Добавил: юпитер
Просмотров: 1431 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: