Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Главная » 2010 » Март » 26
  Раздел I
 1. Аналитико-прогностическое обоснование.
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда. Ребенок, переступивший порог школы, должен соответствовать определенному физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей школьной успеваемости. Отсутствие целенаправленной работы по подготовке детей к обучению, с одной стороны, и неоправданно раннее обучение чтению, счету, письму (за счет насильственной замены дошкольных программ воспитания) с другой, приводит учителей начальных классов к необходимости, наряду с учебной программой, восполнять недостатки дошкольного развития. Понимание проблемы подготовки детей к школе постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если раньше внимание родителей и педагогов было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание. Что же вкладывается в понятие готовность к школьному обучению. Прежде всего, она предполагает:
  • мотивационную готовность (т.е. внутреннее стремление к приобретению знаний),
  • интеллектуально- познавательную готовность (развитость основных психических процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи),
  • деятельностную готовность (развитость практических процессов ... Читать дальше »
Просмотров: 7564 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.26 | Комментарии (1)

В 2008-2009 учебном году межшкольное методическое объединение учителей начальных классов продолжило работу по обеспечению индивидуальных траекторий развития учащихся и достижений оптимального уровня образования при реализации модели школы-развития. МО работало над реализацией следующих задач:
  •  Реализация компетнтностного подхода в образовательном процессе, использование в опыте работы педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетентностей младших школьников;
  •  определение и реализация индивидуальных образовательных траекторий развития учащихся 3-4 классов как одной из форм работы с одаренными детьми
  •  Подготовка перспективного планирования, разработка дидактических материалов, определение творческих заданий и отслеживание эффективности работы с учеником или группой учащихся;
  • организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
  • обеспечение преемственности в организации учебной деятельности в плане используемых УМК, педтехнологий, форм, методов, приемов в организации познавательной деятельности школьников, учета и оценки качества знаний учащихся по предмету;
  •  апробирование технологии Ю.А.Поташкиной при изучении русского языка;
  • совершенствование педагогического мастерства путем повышения уровня теоретических знаний, практических навыков рефлексивной деятельности, формирование системы работы учителя над темой самообразования;
  • использование информационно-коммуникационных т ... Читать дальше »
Просмотров: 1400 | Добавил: юпитер | Дата: 10.03.26 | Комментарии (3)