Цель: способствовать раскрытию христианского понимания основных категорий христианской этики «добро» и «зло» и их источника, создать условия для активизации интеллектуальных действий (анализ, синтез, обобщение и др.), развития умения работать во времени, сотрудничать с другими учащимися, содействовать духовно-нравственному самовоспитанию, как необходимости противостояния злу. Оборудование: компьютерная презентация, проектор, рисунки учащихся
Цель: 1) организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков учащихся в рамках изученного материала, по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях,
2) обеспечить развития умения у детей пользоваться схемами для установления причинно-следственных связей, работать во времени, сотрудничать с другими учащимися, способствовать развитию словесно-логического мышления, фонематического слуха,
3) воспитание активности, культуры учебного труда.
Цель: создать условия для тренировки произвольной и осознанной устной монологической речи, способствовать формированию привычки школьников к письму по слуху и к вдумчивой правописной деятельности, развитию словесно-логического мышления на основе проведения тренинга, умения производить полный правописный анализ записываемого текста, воспитывать активность.
Задачи урока: разработка духовно-нравственных понятий: герой, защитник, слава, православие; формирование нравственных понятий жертвенная любовь, Отечество, воспитание учащихся на примере героев, защитников Отечества, привитие любви к Родине.